Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО»
«Леруа Мерлен» объявляет об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения в России будет изменен уже в ближайшее время, в Казахстане - до конца текущего года. Первые магазины в России будут обновлены уже до конца 2024 года. Гипермаркет в Алматы будет ребрендирован позднее - предварительно в начале 2025 года.
«Леруа Мерлен» - лидер рынка DIY в России, исторически ориентированный на работу с розничными клиентами. Сегодня компания ставит себе задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C. Для того, чтобы достичь этой цели, оставаться первыми и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов, было принято решение о ребрендинге. Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.
«В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России. В течение этого времени компания непрерывно развивалась в сторону экосистемы, появлялись новые вызовы рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Наша амбиция сегодня — стать платформой по строительству и обустройству дома № 1 в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов — розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары»
Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании:
Обновленная миссия «Заботимся о доме, думая о будущем» также воплотилась в новом логотипе компании.Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.
Компания также продолжит свою активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики, выступать надежным партнером для местных сообществ.
Корзина была изменена, цены и остатки обновлены. Пожалуйста, продолжите оформление корзины!
При оформлении заказа возникла ошибка.
Уважаемый покупатель, данный email в системе уже зарегистрирован.
Войдите чтобы оформить заказ на данный почтовый ящик.
Товар уже отслеживается, вам придет уведомление, когда ближайшая партия товара поступит на склад.
Ведутcя технические работы
Уважаемый покупатель, на сайте ведутся технические работы по улучшению сервиса.
В ближайшее время Вы сможете продолжить покупки.