К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:

Назад
Услуги магазина Леруа Мерлен Алматы

Возврат товара

Как вернуть товар в Леруа Мерлен

Вы совершили покупку, но передумали или неправильно рассчитали нужное количество товара? В течение 365 дней Леруа Мерлен быстро и без лишних вопросов примет обратно товар и вернет его стоимость.

Вернуть товар можно на инфостойке, которая находится здесь:

Где находится зона возврата товара


Товары надлежащего качества

Вы можете вернуть в магазин товары, купленные в Леруа Мерлен. Вернуть товар можно в течение 365 дней с даты покупки.

Мы принимаем к возврату товар, если он

Для возврата товара нужны:

  1. Кассовый чек. Возврат без чека возможен при наличии сервисной карты, которую вы предъявляли при покупке.
  2. Удостоверение личности.
  3. Товар.
  4. Банковская карта, если вы оплачивали товар безналичным расчетом.

Если вы не уверены, можно ли вернуть ваш товар, напишите в клиентскую поддержку.


Товары ненадлежащего качества (товар с браком)

Если вы обнаружили брак в товаре, Леруа Мерлен может осуществить его возврат или обмен.

До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку. В обращении опишите обнаруженный брак и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.

Для возврата вам понадобится:

  • товар:
  • кассовый чек. Возврат без чека возможен при наличии сервисной карты, которую вы предъявляли при покупке:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.


Товары с гарантией

Если вы обнаружили брак у товара с гарантией, проверьте, не истек ли срок гарантии. Если срок гарантии не истёк, вы можете передать товар в сервисный центр магазина Леруа Мерлен для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату. Подробнее о гарантии можно прочитать здесь.

Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена.

Для возврата товара в магазине вам понадобится:

  • гарантийный талон;
  • заключение авторизованного сервисного центра;
  • товар со всеми документами и аксессуарами;
  • кассовый чек или сервисная карта, которую вы предъявляли при покупке;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.


Товары без гарантии

Если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, вы можете обратиться в магазин в течение 365 дней с даты покупки.

Для возврата в магазине вам понадобится:

  • экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре;
  • товар со всеми документами и аксессуарами;
  • кассовый чек, сервисная карта или другой документ подтверждающий оплату;
  • удостоверение личности;
  • банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.


Возврат денег

Стоимость товара будет возвращена также, как был оплачен товар.

Для возврата потребуется документ, удостоверяющий личность.

Способы возврата денег:

  • при оплате наличными возврат будет сделан в той же форме;
  • при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.


Возврат товаров, купленных в интернет-магазине Леруа Мерлен

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, сохранивший товарный вид и потребительские свойства. Оформить возврат можно в магазине Леруа Мерлен. 

Для возврата вам понадобится:


Срок возврата

Вернуть товар Леруа Мерлен можно в течение 365 дней с даты покупки. 


Товары, не подлежащие возврату

Согласно ст. 30 закона РК от 29.12.14 г. № 269-V «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товар, если он входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

  1. лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений;
  5. метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, искусственного меха, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

Также согласно внутренним правилам магазина мы не принимаем к возврату некоторые товары из соображений гигиены. Например, постельное белье, сиденья для унитаза со вскрытой упаковкой и некоторые другие.


Возврат от корпоративного клиента

Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 100 дней с даты покупки. Денежные средства сразу будут перечислены на клиентский счет.

Для возврата вам понадобится:

  • товар;
  • кассовый чек. Возврат без чека возможен при наличии корпоративной карты, которую вы предъявляли при покупке;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • возвратные накладные от компании.

Форма, по которой заполняется возвратная накладная, утверждена приказом министра финансов РК от 20.12.2012 г. №562 г. В накладной должны быть отражены реквизиты отправителя и получателя.


Вопросы и ответы

Какие товары нельзя вернуть?

Мы НЕ принимаем к возврату колерованные краски; товар, купленный на отрез; товар, утративший срок годности, подшитые шторы, постельное белье, сиденья для унитаза со вскрытой упаковкой, а также товары из перечня, утвержденного законом «О защите прав потребителей».

 

Каковы условия и сроки возврата товара в гипермаркетах Леруа Мерлен?

Процедура возврата товара достаточно проста.

Вы можете вернуть товар если:

– товар не был в употреблении и со дня покупки прошло не более 365 дней;

– товар не входит в перечень товаров закона «О защите прав потребителей».

Для этого нужно приехать с товаром в любой магазин, взяв с собой документ, удостоверяющий вашу личность, и сервисную карту либо кассовый чек на покупку.

 

Какие документы нужны для оформления возврата?

Для оформления возврата товара необходимы следующие документы:

– сервисная карта/кассовый чек;

– документ, удостоверяющий личность;

– при безналичной оплате – банковская карта, с которой производилась оплата покупки.

 

Где и когда я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в любой день с 08:00 до 23:00 в магазине Леруа Мерлен в зоне возврата товара.


Могу ли я обменять бракованный товар?

Да, мы можем обменять товар с браком на такую же модель.

Можно ли вернуть товар без чека?

Товар можно вернуть без чека, если у вас есть сервисная карта, и вы предъявляли ее при покупке.

 

Я потерял чек. Сервисной карты у меня нет. Как я могу вернуть товар?

Для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в ТЦ Леруа Мерлен.

Для этого обратитесь в информационное бюро гипермаркета, в котором была совершена покупка.

Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.

Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой – это может ускорить восстановление Вашего чека.

 

Когда мне вернутся деньги за возвращенный товар?

Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту. Рекомендуем не выкидывать чек возврата до поступления денег.

 

Мне вернут деньги наличкой?

Если при покупке вы оплатили товар банковской картой, мы вернем деньги на ту же карту.

Если вы оплатили товар наличными, мы вернем стоимость наличными деньгами.


Могу ли я вернуть товар, если он мне просто не понравился или не подошел, но у него нет брака?

Да, вы можете вернуть такой товар в течение 365 дней, при условии, что товар:

– не использовался,

– сохранил товарный вид и потребительские свойства,

– имеет все заводские пломбы, ярлыки и упаковку,

– не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат товара в Леруа Мерлен Алматы

Возврат товара и другие услуги доступны для посетителей гипермаркета Леруа Мерлен в Алматы и пользователей интернет-магазина. Изучите подробную информацию об услугах Леруа Мерлен в Казахстане или посетите розничный магазин, где наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о доставке, возврате товаров и других услугах в Алматы.