Леруа Мерлен предоставляет различные гарантийные программы на ряд товаров, в том числе на товары собственной торговой марки.
Леруа Мерлен заботится о своих клиентах. Мы хотим, чтобы товары нашей сети были качественными и радовали каждого покупателя. Поэтому мы продаем только сертифицированный товар*, запрашиваем у производителей результаты испытаний по физико-механическим характеристикам, максимально допустимым нагрузкам сложнотехнических товаров, отправляем на доработку товары с плохими отзывами и низкими оценками от клиентов.
В нашем магазине есть гарантия на все продаваемые товары, поэтому если вы обнаружили заводской брак, вы можете обменять или вернуть покупку. Подробная информация есть на странице возврата товара.
Кроме того, Леруа Мерлен предоставляет дополнительные гарантийные программы на ряд товаров, в том числе на товары наших собственных торговых марок.
Для уточнения наличия гарантии на тот или иной товар обращайтесь к консультантам в магазине или напишите нам в клиентскую поддержку.
Товары, на которые распространяется программа и сроки действия:
- каркасы кухонных шкафов: 25 лет;
- фасады: 25 лет;
- петли для навески фасадов с доводчиком и без него: 25 лет;
- металлические выдвижные ящики: 25 лет.
На что распространяется настоящая программа
На выявленные в ходе эксплуатации, соответствующей инструкции по эксплуатации и уходу, скрытые производственные дефекты конструкции и/или производственный брак материала. Программа действует со дня истечения сроков основной гарантии, заявленной производителем, указанной на потребительской этикетке и является дополнительным инструментом программы лояльности. Программа не ущемляет прав потребителя в течение действия основного гарантийного срока на продукцию. При подтверждении скрытых производственных дефектов конструкции и/или производственного брака материала, Леруа Мерлен при наличии товара в постоянном ассортименте, осуществит замену товара. В случае отсутствия товара в ассортименте магазина, в котором был приобретен товар, на момент обращения покупателя осуществляется возврат уплаченных ранее денежных средств за товар с производственным дефектом конструкции и/или производственным браком материала.
Если Вы хотите воспользоваться настоящей программой, просим Вас предоставить кассовый чек, сервисную карту либо иной документ, подтверждающий факт и дату приобретения товара, фотографии дефектов или дефектный товар. Наши специалисты в кратчайшие сроки проведут проверку качества товара с целью установления причин возникновения дефекта / неисправности.
Программа не распространяется на:
Заверения производителя
Комплектующие и аксессуары под товарным знаком «DELINIA» тестируются ведущими российскими и зарубежными лабораториями на соответствие российским и европейским требованиям к продукции мебельного производства. Сертификаты качества комплектующих, декларации соответствия можно запросить в магазинах Леруа Мерлен.
Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности, поэтому запрашиваем от производителей результаты испытаний по физико-механическим характеристикам, максимально допустимым нагрузкам, воздействиям холодных и горячих жидкостей, требуемому количеству циклов открывания и закрывания. Продукция соответствует экологическому классу Е1.
Товары, на которые распространяется программа и сроки действия:
На что распространяется настоящая программа:
На выявленные в ходе эксплуатации, соответствующей инструкции по эксплуатации и уходу, скрытые производственные дефекты конструкции и/или производственный брак материала. Программа действует со дня истечения сроков основной гарантии, заявленной производителем, указанной на потребительской этикетке и является дополнительным инструментом программы лояльности. Программа не ущемляет прав потребителя в течение действия основного гарантийного срока на продукцию. При подтверждении скрытых производственных дефектов конструкции и/или производственного брака материала, Леруа Мерлен при наличии товара в постоянном ассортименте, осуществит замену товара. В случае отсутствия товара в ассортименте магазина, в котором был приобретен товар, на момент обращения покупателя осуществляется возврат уплаченных ранее денежных средств за товар с производственным дефектом конструкции и/или производственным браком материала. Если Вы хотите воспользоваться настоящей программой, просим Вас предоставить кассовый чек, сервисную карту либо иной документ, подтверждающий факт и дату приобретения товара, фотографии дефектов или дефектный товар. Наши специалисты в кратчайшие сроки проведут проверку качества товара с целью установления причин возникновения дефекта / неисправности.
Программа не распространяется на:
Заверения производителя
Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности, поэтому запрашиваем от производителей результаты испытаний по физико-механическим характеристикам, максимально допустимым нагрузкам, воздействиям холодных и горячих жидкостей, требуемому количеству циклов открывания и закрывания.
Товары, на которые распространяется программа и сроки действия:
На что распространяется настоящая программа:
На выявленные в ходе эксплуатации, соответствующей инструкции по эксплуатации и уходу, скрытые производственные дефекты конструкции и/или производственный брак материала. Программа действует со дня истечения сроков основной гарантии, заявленной производителем, указанной на потребительской этикетке и является дополнительным инструментом программы лояльности. Программа не ущемляет прав потребителя в течение действия основного гарантийного срока на продукцию. При подтверждении скрытых производственных дефектов конструкции и/или производственного брака материала, Леруа Мерлен при наличии товара в постоянном ассортименте, осуществит замену товара. В случае отсутствия товара в ассортименте магазина, в котором был приобретен товар, на момент обращения покупателя осуществляется возврат уплаченных ранее денежных средств за товар с производственным дефектом конструкции и/или производственным браком материала. Если Вы хотите воспользоваться настоящей программой, просим Вас предоставить кассовый чек, сервисную карту либо иной документ, подтверждающий факт и дату приобретения товара, фотографии дефектов или дефектный товар. Наши специалисты в кратчайшие сроки проведут проверку качества товара с целью установления причин возникновения дефекта / неисправности.
Программа не распространяется на:
Заверения производителя
Комплектующие и аксессуары под товарным наименованием «ЛИОН» тестируются ведущими российскими лабораториями на соответствие российским требованиям к продукции мебельного производства. Сертификаты качества комплектующих, декларации соответствия доступны на сайте www.leroymerlin.kz или на информационной стойке магазина Леруа Мерлен.
Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности, поэтому запрашиваем от производителей результаты испытаний по физико-механическим характеристикам, максимально допустимым нагрузкам, воздействиям холодных и горячих жидкостей, требуемому количеству циклов открывания и закрывания. Продукция соответствует экологическому классу Е1.
Леруа Мерлен предоставляет гарантию на светодиодные, галогеновые и другие лампочки нашего магазина. Срок гарантии указан на упаковке и на странице товара.
Обычно срок гарантии составляет 3-5 лет на лампочки бренда LEXMAN и 1-3 года на остальные.
Если ваша лампочка перестала работать во время гарантийного срока, мы заменим ее на такую же модель. Желательно сохранить упаковку от лампочки.
Для обмена вам понадобятся:
- лампочка;
- чек или сервисная карта, которая предъявлялась при покупке.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Инструменты и оборудование в Леруа Менлен имеет гарантийный срок. На некоторые инструменты необходимо оформить гарантийный талон. Это можно сделать на стойке оформления гарантии за линией касс после оплаты товара.
Лучшая гарантия качества – это товары наших марок: для них не требуется оформление гарантийного талона. При обращении в сервисный центр достаточно предоставить чек или сервисную карту.
Точную информацию о гарантии на конкретный инструмент можно узнать у продавцов-консультантов в магазине, на стойке оформления гарантии или написав нам в клиентскую поддержку.
В случае поломки инструмент можно принести в сервисный центр нашего магазина или в авторизованный сервисный центр производителя. Адрес нужного сервис-центра можно посмотреть в гарантийном талоне или в этом списке.
Бренд Bosch дает дополнительную гарантию на некоторую продукцию при регистрации на сайте купленного инструмента в течение четырех недель после покупки.
Также компания Bosch предоставляет услугу бесплатной доставки инструмента в ремонт.
Компания Kärcher предоставляет нашим покупателям дополнительную гарантию от 12 до 48 месяцев на некоторую продукцию бренда. Чтобы ее получить, нужно зарегистрировать купленный инструмент на сайте.
Сварочные аппараты Сварис Foxweld имеют основную гарантию 1 год. Однако вы можете продлить гарантию до 3-х лет. Для этого по истечении 12 месяцев со дня покупки в течении 14 дней нужно предоставить оборудование в авторизованный сервисный центр для плановой проверки.
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:
В нашем магазине гарантия предоставляется не только на товары, но и на услуги установки. Срок гарантии на услуги – 1 год, при предъявлении сервисной карты – 2 года. Со списком услуг можно ознакомится здесь.
Брэнд | Адрес | Телефон |
---|---|---|
DEXTER, STERWINS, PRACTYL, СПЕЦ, OASIS, MOONLAN, AQYA VERSO, THERMEX |
Леруа Мерлен Ташкентский тракт, 8970 |
+7 727 312 22 32 +7 727 312 22 33 вн: 113 546 |
ТОО «Ремонт бытовой техники» мкр-н 9, Берегового, 40 |
+7 776 219 26 83 | |
Сплит-системы, кондиционеры OASIS, MOONLAN |
Макатаева, 33/2 Выездная служба. Не демонтируйте самостоятельно |
+7 727 397 43 25 +7 727 397 44 25 |
KRONWERK DENZEL |
Логистический центр РЕАК Карасайский район, село Береке |
+7 727 341 04 84 |
MAKITA |
ТОО «Курал М» Лебедева, 3А |
+7 727 394 18 00 +7 727 394 18 01 |
METABO | Фадеева, 14 |
+7 727 390 39 49 +7 747 094 74 22 |
MAXCUT PATRIOT Победа |
Щепеткова, 117 |
+7 727 249 61 14 +7 777 571 34 94 |
Суюнбая, 481ж |
+7 708 699 70 43 +7 701 024 32 54 |
|
Сварочные аппараты СВАРИС FOXWELD, компрессоры АЭРУС | Гомельская, 3 | +7 705 629 99 99 |
КАЛИБР, BELAMOS | Гомельская, 3 | +77056299999 |
ФИОЛЕНТ |
ИП Воронин И.В. Райымбека, 312 |
+7 727 247 99 30 +7 705 202 08 15 +7 705 888 86 35 |
BOSH |
Классик Щепкина, 35А |
+7 727 309 75 15 |
Щепеткова, 117 |
+7 727 249 61 14 +7 777 571 34 94 |
|
ТОО «Ламэд» Березовского, 3А |
+7 727 244 64 46 +7 701 761 03 02 |
|
DEWALT, STANLEY |
ТОО «Ламэд» Березовского, 3А |
+7 727 244 64 46 +7 701 761 03 02 |
Котлы ГИРОНА |
Пирамида груп Суюнбая, 461 |
+7 778 668 36 10 |
ЛЕМАКС. Гарантия действует только если установка осуществлялась сервисным центром ЛЕМАКС | мкр-н Акбулак, Сыздыкова, 40А | +7 727 327 19 51 |
KÄRCHER |
Kärcher Райымбека, 135 |
+7 727 233 07 99 |
CONDTROL |
ТОО «Геокурс» Абая, 150/230 |
+7 727 229 00 00 +7 727 248 38 12 +7 727 248 35 15 |
Бетономешалки | Мир инструментов | +7 727 341 04 95 |
ЭЛЕКТРООЧАГИ |
СЦ Алси Сервис Муканова, 245 |
+7 727 297 11 50 |
GARDENA, PARTNER, MCCULLUCH |
ТОО «Ламэд» Березовского, 3А |
+7 727 244 64 46 +7 701 761 03 02 |
POWERMAN | Желтоксан, 98/98 |
+7 727 222 00 00 +7 707 364 96 24 |
ОРЕ, NEOCLIMA |
Шеберхана №1 мкр-н Аксай 1, 10/3, цоколь, подъезд 1 |
+7 727 357 36 45 +7 707 877 74 95 |
BALLU, ELECTROLUX |
Астра Сервис Шолохова, 1 |
+7 727 251 15 12 |
СЦ Класссик Щепкина, 35А |
+7 727 309 75 15 | |
HANSA, POLARIS |
Аскон Алматы 7 мкр-н Кок-Тобе, Сагадат Нурмагамбетов, 25 |
+7 727 397 75 75 |
Теплопушки ПРОФТЕПЛО |
Эпицентр техно Егизбаева, 9 |
+7 727 333 90 90 |
Электрические водонагреватели ARISTON | Шолохова, 1 | +7 727 251 15 12 |
Газовые колонки ARISTON, SUPERLUX |
Элит Сервис Кульджинский тракт, 112 |
+7 727 327 12 78 |
GRUNDFOS |
ТОО SILIGOR Жансугурова, 301 |
+7 727 397 20 93 +7 727 250 55 50 |
ZANUSSI |
АСЦ выездная служба Шолохова, 1 |
+7 727 251 15 12 |
GROHE | Гагарина, 83 | +7 727 311 07 39 |
LEMARK |
|
+7 702 322 37 37 |
MAUNFIELD | Саина, 18А |
+7 727 230 11 94 +7 727 327 33 60 |
HUTER, EUROLUX, ENERGOLUX, ВИХРЬ | Илийский тракт, 29 |
+7 727 225 47 45 +7 708 249 84 75 |
Если вы не нашли в списке выше нужный вам сервис-центр, напишите нам в клиентскую поддержку или позвоните по номеру +7 727 312 22 32, вн: 113 546.
Гарантия и другие услуги доступны для посетителей гипермаркета Леруа Мерлен в Алматы и пользователей интернет-магазина. Изучите подробную информацию об услугах Леруа Мерлен в Казахстане или посетите розничный магазин, где наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.
Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о доставке, возврате товаров и других услугах в Алматы.
Корзина была изменена, цены и остатки обновлены. Пожалуйста, продолжите оформление корзины!
При оформлении заказа возникла ошибка.
Уважаемый покупатель, данный email в системе уже зарегистрирован.
Войдите чтобы оформить заказ на данный почтовый ящик.
Товар уже отслеживается, вам придет уведомление, когда ближайшая партия товара поступит на склад.
Ведутcя технические работы
Уважаемый покупатель, на сайте ведутся технические работы по улучшению сервиса.
В ближайшее время Вы сможете продолжить покупки.
Анкета организации