Леруа Мерлен предлагает особые условия покупки для профессиональных и корпоративных клиентов.
Отдел работы с бизнес-клиентами находится возле отдела стройки:
По всем вопросам вы можете связаться с нами
- по электронной почте corporate.mag113@leroymerlin.kz;
- по What’s App +7 771 171 77 18;
- по телефону +7 727 31 222 34;
- через клиентскую поддержку.
Лёгкая и быстрая покупка по безналичному расчёту для юридических лиц. Получите счет на оплату, оформив заказ на сайте!
|
|
|
|
|
Для строительных компаний |
Для управляющих компаний и муниципальных организаций |
Для производственных предприятий |
Для владельцев и арендаторов недвижимости |
Для отелей, ресторанов и кафе |
Единый договор и клиентский счет
Вы оформляете договор один раз и совершаете покупки столько раз, сколько хотите
Оплата за товар и услуги клиентской картой
Перечислите деньги на клиентский счет и оплачивайте товар картой, когда вам это потребуется
Персональный менеджер
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Заказ без визита в магазин
Оформите заказ на сайте, по телефону, почте или мессенджеру, а мы доставим его на объект
Резерв товаров
Зарезервируем товары на 3 дня после оплаты
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче, если у вас есть достаточная сумма на клиентском счете
Нужно заключить договор клиентского счета. Это можно сделать несколькими способами.
Кто такой корпоративный клиент?
Зачем мне клиентский счет?
Где взять корпоративную карту?
Где взять счет на оплату?
Если вы делаете покупку на сайте | Если вы в магазине |
---|---|
1. Положите все нужные товары в корзину. 2. Перейдите к оформлению заказа. 3. Нажмите кнопку «Юридическое лицо». 4. Заполните данные компании. 5. Выберите способ оплаты «Счет на оплату». 6. Нажмите на кнопку «Оплатить». 7. Счет на оплату придет на указанную вами почту. | Попросите продавца выписать бланк покупки на нужный вам товар. Возьмите бланк и приходите к нам в отдел по работе с корпоративными клиентами. Мы выпишем вам счет на оплату. |
Как получить закрывающие документы?
Как сделать покупку наличными/банковской картой на сайте?
Подробная инструкция есть на странице «Как заказать»
Закрывающие документы можно забрать вместе с заказом.
Как сделать покупку наличными/банковской картой в магазине?
Как получить от вас акт сверки?
Вы можете зарезервировать товар для компании?
Как вернуть товар?
Вы можете вернуть товар в течение 100 дней с даты покупки. Для возврата вам понадобится:
Форма, по которой заполняется возвратная накладная, утверждена приказом министра финансов РК от 20.12.2012 г. №562 г. В накладной должны быть отражены реквизиты отправителя и получателя.
Денежные средства сразу будут перечислены на клиентский счет. Чтобы совершить возврат с клиентского счета на расчетный счет вашей компании, пожалуйста, направьте нам оригинал письма. Возврат будет выполнен в течение 30 дней согласно пункту 9 договора клиентского счета.
У меня изменились реквизиты. Что делать?
Как заказать товар, которого нет в магазине?
У меня другой вопрос
Законодательство РК обязывает нас отдавать товар только при предъявлении доверенности от компании. Чтобы не делать одноразовую доверенность перед каждой доставкой или поездкой в магазин, рекомендуем вам оформить генеральную доверенность на сотрудника и направить ее нам. Так вы сможете забирать ваши заказы быстрее.
Особые условия и удобный сервис для профессиональных клиентов. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
|
|
|
|
Для профессиональных строителей, прорабов и бригадиров |
Для дизайнеров и архитекторов |
Для частных мастеров |
Для закупщиков и инженеров по эксплуатации |
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Резерв товаров
Зарезервируем товары после оплаты на 3 дня с фиксацией цены, если вам нужно согласовать покупку
Персональный менеджер
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы. Телефон: +7 771 171 77 41 и +7 700 020 30 17. What's App: +7 771 171 77 41 и +7 700 020 30 17
Возврат и гарантийное обслуживание без чека
Достаточно предъявить карту профи и можно не беспокоиться о сохранности чеков
Достаточно оформить нашу профи-карту на любой стойке в отделе, в отделе B2B или на кассе магазина. Готово. Теперь вы – наш профи-клиент.
Кто такой профи-клиент?
Как получить карту профи?
Как пользоваться картой профи на сайте?
Как сделать покупку в магазине?
Что делать, если я забыл свою карту профи, но хочу сделать покупку в магазине?
Вы можете зарезервировать для меня товар?
Как сделать список покупок для моего заказчика?
Как вернуть товар?
У меня другой вопрос, куда обращаться?
Корпоративным клиентам и другие услуги доступны для посетителей гипермаркета Леруа Мерлен в Алматы и пользователей интернет-магазина. Изучите подробную информацию об услугах Леруа Мерлен в Казахстане или посетите розничный магазин, где наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.
Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о доставке, возврате товаров и других услугах в Алматы.
Корзина была изменена, цены и остатки обновлены. Пожалуйста, продолжите оформление корзины!
При оформлении заказа возникла ошибка.
Уважаемый покупатель, данный email в системе уже зарегистрирован.
Войдите чтобы оформить заказ на данный почтовый ящик.
Товар уже отслеживается, вам придет уведомление, когда ближайшая партия товара поступит на склад.
Ведутcя технические работы
Уважаемый покупатель, на сайте ведутся технические работы по улучшению сервиса.
В ближайшее время Вы сможете продолжить покупки.
Анкета организации