К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:

Услуги магазина Леруа Мерлен Алматы

Назад

Обслуживание корпоративных клиентов

«Леруа Мерлен» высоко ценит корпоративных клиентов и предоставляет им особые условия:

  • индивидуальное обслуживание;
  • возможность оплаты по безналичному или наличному расчету;
  • оформление пакета необходимых документов;
  • оформление заказа по телефону с оплатой при получении;
  • сборка заказа по звонку;
  • резерв заказа до 24 часов;
  • оформление заказа онлайн на сайте Leroymerlin.kz

Как стать клиентом Леруа Мерлен:

Заполните Анкету клиента

Передайте Анкету клиента в ТЦ «Леруа Мерлен» перед первой покупкой и получите Карту клиента.

Вы можете предварительно отправить Анкету клиента на электронную почту corporate.mag113@leroymerlin.kz или на номер Whatsapp: +7 (771) 171-77-18, чтобы мы могли подготовить Карту клиента заранее. Анкета клиента в этом случае передается нам при получении Карты клиента.

Для совершения покупок необходимо заключить Договор клиентского счета. Для заключения Договора клиентского счета Вам потребуются реквизиты или анкета Вашей организации и доверенность на заключение договора Клиентского счета, если договор будет заключать не руководитель организации. Мы также можем попросить Вас предоставить дополнительные документы.

С Картой клиента можно совершать покупки в ТЦ «Леруа Мерлен», выдавшем карту, и за наличный расчет на сумму не более тысячекратного размера месячного расчетного показателя, включая НДС, за одну покупку.

Вы можете распечатать и заполнить формы документов для заключения Договора клиентского счета, скачав их по ссылкам и вписать реквизиты ТЦ «Леруа Мерлен».