Обслуживание корпоративных клиентов
«Леруа Мерлен» высоко ценит корпоративных клиентов и предоставляет им особые условия:
Как стать клиентом Леруа Мерлен:
Заполните Анкету клиента
Передайте Анкету клиента в ТЦ «Леруа Мерлен» перед первой покупкой и получите Карту клиента.
Вы можете предварительно отправить Анкету клиента на электронную почту corporate.mag113@leroymerlin.kz или на номер Whatsapp: +7 (771) 171-77-18, чтобы мы могли подготовить Карту клиента заранее. Анкета клиента в этом случае передается нам при получении Карты клиента.
Для совершения покупок необходимо заключить Договор клиентского счета. Для заключения Договора клиентского счета Вам потребуются реквизиты или анкета Вашей организации и доверенность на заключение договора Клиентского счета, если договор будет заключать не руководитель организации. Мы также можем попросить Вас предоставить дополнительные документы.
С Картой клиента можно совершать покупки в ТЦ «Леруа Мерлен», выдавшем карту, и за наличный расчет на сумму не более тысячекратного размера месячного расчетного показателя, включая НДС, за одну покупку.
Вы можете распечатать и заполнить формы документов для заключения Договора клиентского счета, скачав их по ссылкам и вписать реквизиты ТЦ «Леруа Мерлен».
Обслуживание корпоративных клиентов и другие услуги доступны для посетителей гипермаркета Леруа Мерлен в Алматы и пользователей интернет-магазина. Изучите подробную информацию об услугах Леруа Мерлен в Казахстане или посетите розничный магазин, где наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.
Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о доставке, возврате товаров и других услугах в Алматы.
Восстановление пароля
Восстановление пароля
На указанный Вами e-mail была отправлена ссылка для восстановления пароля.
Корзина была изменена, цены и остатки обновлены. Пожалуйста, продолжите оформление корзины!
При оформлении заказа возникла ошибка.
Уважаемый покупатель, данный email в системе уже зарегистрирован.
Войдите чтобы оформить заказ на данный почтовый ящик.
Товар уже отслеживается, вам придет уведомление, когда ближайшая партия товара поступит на склад.
Ведутcя технические работы
Уважаемый покупатель, на сайте ведутся технические работы по улучшению сервиса.
В ближайшее время Вы сможете продолжить покупки.
Анкета организации