К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:

Назад

Услуги магазина Леруа Мерлен Алматы

Корпоративным клиентам

Леруа Мерлен предлагает особые условия покупки для профессиональных и корпоративных клиентов.

Отдел работы с бизнес-клиентами находится возле отдела стройки:

Где находится отдел по работе с корпоративными клиентами

По всем вопросам вы можете связаться с нами

- по электронной почте corporate.mag113@leroymerlin.kz;
- по What’s App +7 771 171 77 18;
- по телефону +7 727 31 222 34;
- через клиентскую поддержку.

Корпоративным клиентам

Лёгкая и быстрая покупка по безналичному расчёту для юридических лиц. Получите счет на оплату, оформив заказ на сайте!

Строительные компании

Муниципальные организации

Производства

Арендаторы

Отели, рестораны

Для строительных компаний

Для управляющих компаний и муниципальных организаций

Для производственных предприятий

Для владельцев и арендаторов недвижимости

Для отелей, ресторанов и кафе

Преимущества для юридических лиц

Единый договор и клиентский счет
Вы оформляете договор один раз и совершаете покупки столько раз, сколько хотите

Оплата за товар и услуги клиентской картой
Перечислите деньги на клиентский счет и оплачивайте товар картой, когда вам это потребуется

Персональный менеджер
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы

Заказ без визита в магазин
Оформите заказ на сайте, по телефону, почте или мессенджеру, а мы доставим его на объект

Резерв товаров
Зарезервируем товары на 3 дня после оплаты

Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче, если у вас есть достаточная сумма на клиентском счете

Нужно заключить договор клиентского счета. Это можно сделать несколькими способами.

  1.  Отправьте на нашу почту или What’s App ваши реквизиты. Мы подготовим договор и отдадим его вам на подпись по приезду в магазин.
  2.  Вы можете сделать заказ на сайте, выбрав тип плательщика «Юридическое лицо» и способ оплаты «Счёт на оплату». Мы подготовим договор по указанным данным и отдадим его вам на подпись по приезду в магазин.
  3.  Можете скачать договор клиентского счета здесь, заполнить ваши реквизиты и привезти его нам на подпись.

Вопросы и ответы

Кто такой корпоративный клиент?

  • Если вы представляете строительную или управляющую компанию, предприятие или другую организацию, вы можете стать нашим корпоративным клиентом и пользоваться всеми доступными преимуществами: оплата по безналичному расчёту, заказ по телефону, консультация по товарам и услугам, резерв товаров, документооборот и другие.


Зачем мне клиентский счет?

  • Клиентский счет – это счет вашей компании в Леруа Мерлен. С его помощью вы сможете оплачивать покупки в магазине и на сайте. При открытии клиентского счета, мы выдадим вам корпоративную карту. Вы можете переводить денежные средства как по счету на оплату, так и любую сумму заранее, чтобы совершать покупки с помощью корпоративной карты, когда вам будет нужно. Не забудьте взять доверенность.


Где взять корпоративную карту?

  • После открытия клиентского счета мы сделаем для вас корпоративную карту. Забрать ее можно в отделе по работе с корпоративными клиентами в магазине.


Где взять счет на оплату?

Если вы делаете покупку на сайте Если вы в магазине
1. Положите все нужные товары в корзину. 2. Перейдите к оформлению заказа. 3. Нажмите кнопку «Юридическое лицо». 4. Заполните данные компании. 5. Выберите способ оплаты «Счет на оплату». 6. Нажмите на кнопку «Оплатить». 7. Счет на оплату придет на указанную вами почту. Попросите продавца выписать бланк покупки на нужный вам товар. Возьмите бланк и приходите к нам в отдел по работе с корпоративными клиентами. Мы выпишем вам счет на оплату.


Как получить закрывающие документы?

  • Если вы покупаете товар в магазине, попросите закрывающие документы у кассира на любой кассе, где вы оплачиваете товар. Не забудьте вашу корпоративную карту и доверенность.
  • Если вы забираете товар из магазина самовывозом, вам отдадут документы вместе с товаром в зоне самовывоза.
  • Если вы оформили доставку, документы можно забрать у водителя вместе с товаром. Ему же нужно отдать доверенность.


Как сделать покупку наличными/банковской картой на сайте?

  1. Положите все нужные товары в корзину.
  2. Перейдите к оформлению заказа.
  3. Нажмите кнопку «Юридическое лицо».
  4. Заполните данные компании.
  5. Выберите способ оплаты «Оплата картой».
  6. Нажмите на кнопку «Оплатить».

Подробная инструкция есть на странице «Как заказать»

Закрывающие документы можно забрать вместе с заказом.


Как сделать покупку наличными/банковской картой в магазине?

  • Возьмите нужный вам товар. Попросите закрывающие документы у кассира на любой кассе, где вы оплачиваете товар. Не забудьте вашу корпоративную карту и доверенность.


  • По техническим причинам мы не можем формировать акты сверок. Пожалуйста, отправьте нам свой вариант на почту corporate.mag113@leroymerlin.kz. Мы проверим его, подпишем и направим вам.


Вы можете зарезервировать товар для компании?

  • Да, мы можем зарезервировать товар на 3 дня после оплаты.


Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в течение 100 дней с даты покупки. Для возврата вам понадобится:

  • возвратные накладные в двух экземплярах с подписью и печатью;
  • товар, сохранивший товарный вид;
  • кассовый чек. Возврат без чека возможен при наличии корпоративной карты, которую вы предъявляли при покупке;
  • документ, удостоверяющий личность.

Форма, по которой заполняется возвратная накладная, утверждена приказом министра финансов РК от 20.12.2012 г. №562 г. В накладной должны быть отражены реквизиты отправителя и получателя.

Денежные средства сразу будут перечислены на клиентский счет. Чтобы совершить возврат с клиентского счета на расчетный счет вашей компании, пожалуйста, направьте нам оригинал письма. Возврат будет выполнен в течение 30 дней согласно пункту 9 договора клиентского счета.


У меня изменились реквизиты. Что делать?

  • Направьте нам оригинал письма о смене реквизитов.


Как заказать товар, которого нет в магазине?

  • Если в магазине нет товара в наличии, мы можем сделать спецзаказ для вашей компании. Уточните подробности у вашего менеджера.


У меня другой вопрос


Доверенность

Законодательство РК обязывает нас отдавать товар только при предъявлении доверенности от компании. Чтобы не делать одноразовую доверенность перед каждой доставкой или поездкой в магазин, рекомендуем вам оформить генеральную доверенность на сотрудника и направить ее нам. Так вы сможете забирать ваши заказы быстрее.


Профессиональным клиентам

Особые условия и удобный сервис для профессиональных клиентов. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!


Для профессиональных строителей, прорабов и бригадиров

Для дизайнеров и архитекторов

Для частных мастеров

Для закупщиков и инженеров по эксплуатации

Для профессиональных строителей, прорабов и бригадиров

Для дизайнеров и архитекторов

Для частных мастеров

Для закупщиков и инженеров по эксплуатации


Преимущества для профессионалов

Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект

Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче

Резерв товаров
Зарезервируем товары до оплаты на 3 дня с фиксацией цены, если вам нужно согласовать покупку

Персональный менеджер
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы. Телефон: +7 771 171 77 41 и +7 700 020 30 17. What's App: +7 771 171 77 41 и +7 700 020 30 17

Возврат и гарантийное обслуживание без чека
Достаточно предъявить карту профи и можно не беспокоиться о сохранности чеков


Как стать нашим профи-клиентом

Достаточно оформить нашу профи-карту на любой стойке в отделе, в отделе B2B или на кассе магазина. Готово. Теперь вы – наш профи-клиент.


Вопросы и ответы

Кто такой профи-клиент?

  • Если вы профессиональный строитель, прораб, бригадир, дизайнер или архитектор, вы можете стать нашим профи-клиентом и пользоваться всеми доступными преимуществами. Для этого нужно оформить карту профи.


Как получить карту профи?


Как пользоваться картой профи на сайте?

  • Внесите номер карты в личный кабинет. Это нужно сделать всего один раз. После этого данные о ваших покупках на сайте и в магазине будут отображаться в вашем личном кабинете. Вы сможете смотреть аналитику ваших расходов, историю покупок, вернуть или отдать в сервис купленные товары не предоставляя чек.


Как сделать покупку в магазине?

  • Предъявите вашу профи-карту на кассе при оплате покупки.


Что делать, если я забыл свою карту профи, но хочу сделать покупку в магазине?

  • Вы можете предоставить фото вашей карты.


Вы можете зарезервировать для меня товар?

  • Да, мы можем зарезервировать товары до оплаты на 3 дня с фиксацией цены. Для этого свяжитесь с вашим персональным менеджером.


Как сделать список покупок для моего заказчика?

  • Соберите товары в список покупок и распечатайте его. Также можно отправить список покупок на любую почту.
Как работать со списком покупок


Как вернуть товар?

  • Вы можете вернуть товар в течение 365 дней с даты покупки. Подробнее читайте на странице возврата.


У меня другой вопрос, куда обращаться?

Корпоративным клиентам в Леруа Мерлен Алматы

Корпоративным клиентам и другие услуги доступны для посетителей гипермаркета Леруа Мерлен в Алматы и пользователей интернет-магазина. Изучите подробную информацию об услугах Леруа Мерлен в Казахстане или посетите розничный магазин, где наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.

Также Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о доставке, возврате товаров и других услугах в Алматы.