С заботой о вашем времени
Мы знаем, сколько времени, энергии и денег требует ремонт и обустройство дома, когда начинаешь этим заниматься. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы покупки товаров для Ваших идей и работ стали проще и удобнее. Для особых отношений с нашими постоянными покупателями мы создали Сервисную карту, держатели которой могут рассчитывать на преимущества, которые стоят больше, чем деньги! Мы уверены, что Вы оцените простоту покупок в Леруа Мерлен с Сервисной картой и с удовольствием воплотите свои мечты дома!
В ремонте сложно поставить точку, и дом постоянно требует Вашей заботы и внимания? Именно поэтому у держателей Сервисной карты вся история совершенных покупок хранится в личном кабинете на сайте Леруа Мерлен и разложена, как по полочкам, чтобы Вы могли в любой момент посмотреть все детали покупок и докупить то, что необходимо.
В ремонте и обустройстве дома сложно контролировать
бюджет и вести учет многочисленных расходов: вчера – ремонт ванной,сегодня – ремонт детской, завтра – строительство дачи.
За всем не уследить! Теперь владельцы Сервисной карты
точно знают, для каких целей и помещений, сколько и когда ими было потрачено.
Купили давно, а смогли начать делать только вчера? Мы понимаем...Ремонт всегда длится дольше, чем планируешь. И для таких случаев мы вводим беспрецедентные правила для владельцев Сервисной карты и увеличиваем срок возврата товара до 1 года с момента покупки! **
Вы тоже думаете, что товар вернуть еще сложнее,
чем купить? А когда что-то требует гарантийного ремонта,
то чек уж точно не найти среди всех бумаг? Теперь Вы
никогда не окажетесь в такой ситуации, потому что мы
бережно ведем историю Ваших покупок и возврат товара возможен без чека. Для обращения в Сервисный центр Леруа Мерлен с неисправным товаром также не требуется никаких подтверждений, кроме Сервисной карты.*
Два года спокойствия после ремонта – наш особый подарок владельцам Сервисной карты, которые воспользовались услугой сборки и установки в Леруа Мерлен. Дополнительный 1 год гарантии от наших профессиональных подрядчиков распространяется на работы по установке кухонь, дверей, окон и сплит-систем.***
Каждый раз тратите время при оформлении доставки и других услуг в наших магазинах? Больше не повторится! Мы один раз спросим адрес Вашего места жительства или проведения работ, куда Вы желаете доставить покупки, и в дальнейшем Вы сможете оформлять услуги в нашем магазине гораздо быстрее.
Как получить сервисную карту в магазине
Всегда предъявляйте сервисную карту до момента оформления услуг и оплаты покупок на кассе!
Организатор Программы «Сервисная карта Леруа Мерлен» (далее - Программа) не несет ответственности за не ознакомление Участников с ее условиями, а также за предоставление Участником неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых для участия и проведения Программы. Организатор вправе, без объяснения причин и, не вступая в переписку с Участником, удалить регистрационные данные Участника. Организатор гарантирует доступность информации о Программе в течение всего срока ее проведения. Вся информация, полученная Организатором в ходе проведения Программы, включая персональные данные участников, принадлежит Организатору. Каждый участник Программы безоговорочно признает, что Организатор имеет право на последующее использование информации, собранной в ходе данной Программы в рекламных целях при условии соблюдения требований действующего законодательства РК о защите такой информации, а также в целях дальнейшей коммуникации с Участником. Программа проводится на территории РК в период с 01 августа 2018 года по 31 декабря 2019 года: Организатор Программы: ТОО «ЛЕ МОНЛИД КАЗАХСТАН». Юридический адрес: Республика Казахстан, 050000, город Алматы, ул. Кунаева, 77, БЦ «ParkView», 6 этаж, офис №07. БИН 160940027362..
*Преимущество возможно, только если до оплаты товаров и услуг клиент предъявил Сервисную карту.
**Срок возврата товара расширен до 1 года с даты покупки, но не позднее даты окончания срока годности и в соответствии с действующим законодательством РК.
***Преимущество распространяется на услуги по установке, оплаченные через кассы Леруа Мерлен.
Впереди еще больше преимуществ с заботой о Вашем времени!
Покупай как удобно!
Теперь делать покупки в Леруа Мерлен стало еще удобнее! Сервисная карта – это целый мир возможностей, доступный любому клиенту Леруа Мерлен. Заботясь о том, чтобы каждая, даже самая маленькая, покупка в наших гипермаркетах могла принести максимальную пользу нашим покупателям, мы объединили целый ряд преимуществ, которые получает владелец карты при предъявлении ее до оплаты покупок и оформления услуг.
Сервисная карта не является дисконтной и не предполагает скидок при покупке. Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее, а возможно и более ценными:
Спешите получить Сервисную карту от Леруа Мерлен – и пользуйтесь всем арсеналом преимуществ, которые гарантирует карта! Вы обязательно оцените эти выгоды! Сервисная карта делает покупки в Леруа Мерлен еще более простыми и удобными, сохраняя драгоценное время на создание и реализацию проектов обустройства дома.
Корзина была изменена, цены и остатки обновлены. Пожалуйста, продолжите оформление корзины!
При оформлении заказа возникла ошибка.
Уважаемый покупатель, данный email в системе уже зарегистрирован.
Войдите чтобы оформить заказ на данный почтовый ящик.
Товар уже отслеживается, вам придет уведомление, когда ближайшая партия товара поступит на склад.
Ведутcя технические работы
Уважаемый покупатель, на сайте ведутся технические работы по улучшению сервиса.
В ближайшее время Вы сможете продолжить покупки.