К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:

Назад

Доставка по Казахстану

В какие города есть доставка товаров?

Мы доставляем товары в Нур-Султан, Петропавловск, Актау, Семей, Актобе, Рудный, Атырау, Талдыкорган, Балхаш, Тараз, Жезказган, Темиртау, Караганда, Уральск, Кокшетау, Усть-Каменогорск, Костанай, Шымкент, Кызылорда, Экибастуз, Павлодар, Аксай (ЗКО), Щучинск, Степногорск, Риддер, Туркестан.

Подробнее можно прочитать на странице доставки.

Почему некоторые товары недоступны для заказа по Казахстану?

Мы хотим, чтобы заказанные вами товары вы получили в целости и сохранности, поэтому по Казахстану доставляются только те заказы, которые соответствуют условиям транспортировки. В связи с этим мы не доставляем хрупкие, скоропортящиеся, взрывоопасные и некоторые другие товары.

Доступность товара для заказа в города Казахстана указана в карточке товара.

Как оформить доставку?

У нас есть инструкция о том, как оформить заказа на сайте. Прочитать ее можно здесь.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от веса товаров в заказе, габаритов товара, региона, времени доставки (если в вашем регионе можно выбрать точный час доставки и др.).

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.

Какая компания доставляет заказы? Могу ли я выбрать другую службу доставки?

Наш партнер по курьерской доставке – Pony Express. Вы можете выбрать другую службу доставки. Для этого вам нужно договориться с выбранной службой доставки, заказать товары на сайте с самовывозом из Алматы, в комментарии указать, что заказ заберет курьер.

Просим обратить внимание, что в данном случае магазин Леруа Мерлен не несет ответственности за перевозку посылки.

Можно ли вернуть товар?

Да, вы можете вернуть товар. Вы можете оформить полный отказ от заказа или от конкретного товара. Для этого укажите причину отказа в сопроводительных документах и верните их вместе с товаром сотруднику службы доставки.

Что делать, если я не получил свою посылку в срок?

Если вы не получили ваш заказ в назначенную дату, позвоните нам по номеру +7 727 312 22 32 или напишите в клиентскую поддержку. Опишите проблему и укажите номер заказа, который приходил вам на почту. Мы скажем, где ваша посылка и когда она будет у вас.

Как делать заказ, если вес заказа больше допустимого?

1. Вы можете разбить ваш заказ на два и более заказов с допустимыми габаритами. Габариты отправки можно посмотреть на странице доставки по Казахстану.

2. Вы можете заказать доставку другой службой доставки, которая готова доставить такой объем. Для этого вам нужно заказать услугу у выбранного перевозчика с забором груза с адреса магазина. Далее заказать товары на сайте с самовывозом из Алматы, в комментарии указать, что заказ заберет курьер.

Просим обратить внимание, что в данном случае магазин Леруа Мерлен не несет ответственности за перевозку посылки.

Почему такой большой срок доставки?

Прежде чем товар приходит к вам, он проходит несколько этапов. Заказ собирают, тщательно упаковывают, пломбируют, отправляют в сортировочный центр перевозчика, где для него подбирается оптимальный вид транспорта для доставки (жд, авто, авиа). Затем заказ грузят и оправляют к вам.

Этот процесс, а также сама дорога занимают определенное количество времени.

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы доставлять ваши заказы еще быстрее. Указанные на сайте сроки доставки являются максимальными. Большая часть заказов приходит к клиентам на пару дней раньше.

Что делать, если не получается оформить заказ?

Если у вас не получается оформить заказ на сайте, пожалуйста, позвоните нам по номеру +7 727 312 22 11 или оставьте обращение в клиентскую поддержку.